пилот

Как все было на самом деле. Избирательный участок №6 г. Москва. Хроника одного дня.

Оригинал взят у vyrodok в Как все было на самом деле. Избирательный участок №6 г. Москва. Хроника одного дня.
После того, как окончился этот кошмар, находясь больше суток без сна и в постоянном напряжении, в моей голове ритмично пульсировала только одна фраза "это пиздец", повторяемая с бешеной частотой, но обо всем по порядку. Может я чересчур подробно описываю всё, но мне хочется чтобы вы "прожили" этот день со мной.


Collapse )
пилот

Вернулись в солнечную Москву из дождливого Крыма!

Поход удался, несмотря на отвратную погоду в Крыму и сопутствующие ей некоторые приключения:-))

Накрутили около 400 километров, первый раз столкнулся с таким явлением: на Ай-Петри солнце и тепло - в Ялте мерзкий дождь и холодно...

Все хоботье в рюкзаке, как сказал бы Стасик, промокло насквозь...Дождь по дороге из Феодосии до Владиславовки был знатный. 
А вообще, было как обычно - здорово!
 

Всех с праздником Великой Победы, самым светлым праздником в году!
Ура!!!
пилот

Лето, полное приключений! Две гонки - это маленькая жизнь.

Однажды ввязавшись, отсюда уже не выбраться!
Затягивает похлеще любого болота:-)

Итак, 17-18 сентября состоится вторая велосипедная приключенческая гонка FOX TRAIL-2011!
Гонка в этом году пройдет по фантастически красивым местам!!! Участников ждет очень-очень много класснейших грунтовых дорог, максимум приключений и квестовых этапов (чему вполне способствует местность) и минимум асфальта!

Дополнительная информация здесь. 

А теперь главная новость сегодняшнего дня...ровно за три месяца до, т.е.  18-19 июня 2011 года...

С  этого года мы становимся организаторами самой популярной приключенческой велогонки по ориентированию в России -  BIKE-off-ROAD Challenge! 

Мы принимаем эстафету от команды Сергея Сухоцкого и Евгении Долиной, которые за 6 лет (с 2005 г. по 2010 г.) подарили 8 настоящих праздников любителям велосипедного ориентирования и приключенческих гонок. А неповторимая дружелюбная атмосфера в стартовом лагере, корректно и точно поставленные КП и интересные спецэтапы - стали визитной карточкой соревнований.  

Сохранив традиции, мы постараемся из года в год делать гонку лучше и лучше...

Информация на портале X-race.

Добро пожаловать на старт наших соревнований!

пилот

Ромашково. Лыжи. Полный восторг!

Наконец-то, на прошлой неделе удалось попасть в Ромашково. Все как-то не складывалось. Вообще, в последние годы на беговых лыжах катался мало, а если и удавалось, то лишь в Битце и Ивантеевке.

А Ромашково, тем самым, превратилось в культовое местечко... Вечером после работы туда потренироваться съезжается довольно большое количество спортсменов, по сезону, зимой - лыжников, летом - бегунов и велосипедистов. Проводится целая охапка всяких гонок, в том числе - экзотических, таких как Night cup (гонки по вечерам  после работы с фонарем) и супер-пупер экстремальная забава - Ромашковский вызов 24... Да-да - это суточная лыжная нон-стоп гонка по 8 километровому кругу с рельефом... 

В-общем, на прошлой неделе в среду после работы с Вовкой  совершили пробный вояж. Найти место на стоянке удалось не сразу - народу очень много. Как раз этап Night cup-а проходил. Участвовать, разумеется, не стали, так погулять приехали:-)

Вовка в Ромашково уже бывал раньше. Лет 8 назад. Поэтому поехали по большому 17-километровому кругу. Типа, вспомнить молодость... Круг, как выяснилось, серьезный... Основные подъемы начались где-то с середины... Парочка, так прямо запомнилась, особенно последний:-))) Даже, не ожидал:-) В-общем пульс старался держать на 160, но он на вершинах подъекмов убегал вверх, организм откровенно не готов. Круг прошли за час двадцать.

Но как же красиво! Трасса в лесу, все деревья под шапками чистейшего белого снега.  Фонарик добавляет элемент сказки, едешь -  радуешься... Короче, полный восторг! Всем рекомендую.
пилот

Предновогоднее... часть два - краткие итоги года.

В конце года принято подводить всякие разные итоги.
Ну там, как сложился год, какие были яркие события, удалось ли свести дебет с кредитом...Поддамся и я этой модной тенденции... Мои традиционные, уже третьи по счету, предновгодние итоги:

В общем и целом год вышел не самый лучший, но и могло быть хуже, наверное. Такой, знаете ли, НИКАКОЙ год.
На новой работе после увольнения из МВД так и не научился пока находить морального удовлетворения от выполненного труда, всё чаще и чаще приходит мысль бросить все нафиг и заняться любимым делом уехать куда-нить в Азию на полгодика... Возможно, действительно пришла пора что-то кардинально менять.

Все лето было посвящено подготовке велоприключенческой гонки FOX TRAIL - 2010. Своего первого глобального проекта. Нашей главной клубной гонки. Несмотря на откровенную жопу с погодой и пожарами - гонка состоялась и народу понравилась. И это главное. Есть отправная точка, двигаемся дальше...

А в остальном - как-то так:

Январь - очередные затянувшиеся праздники. Опять дома. Скучно.
Февраль - лыжный поход к Рдейскому монастырю. Отличная поездочка вышла, надо сказать.
Март - первый юбилей велоклуба ТаранТас. 5-летие отметили классной покатушкой в большой компании...И костер был зачотный.
Апрель - поездка в формате небольшого походика на Родину Вовки Ялтинского в Мордовию. Знатно прокатились и в баньке попарились...
Май - главный поход года (в связи с подготовкой FT пришлось отказаться от традиционного летнего похода). Был посвящен 65 Годовщине Великой Победы и прошел по местам боевой славы от Санкт-Петербурга до Москвы. Накрутили 1010 км.
В конце месяца наконец-то удалось зацепиться в любимой забаве - БОРе за призовое место (стали с Вовкой третьими в ПРО-ММ).
Июнь - cамое запоминающееся событие года. Приняли участие  в экстремальном веломарафоне "Северный Байкал-2010" по маршруту Братск-Северобайкальск. За 56 часов удалось пройти 700 км зубодробительной дороги. Заняли 4 место (сами виноваты, при более удачном раскладе и если бы не заболел, были бы в тройке как минимум, а то и поборолись бы за победу...). В любом случае, раньше и не думал, что способен за сутки не на машине проехать 420 км...Новые друзья...
Июль - в одиннадцатый раз подряд на Груше. Потом - подготовка FOX TRAIL на невыносимой жаре...
Август - готовим гонку и одновременно пытаемся разрешить проблему ЧС...После долгих переговоров с различными чиновниками приходится переносить. Очень хренов на душе. Были ощущения., что все сорвется нафиг...
Сентябрь - FOX TRAIL состоялся! Думается, достойный дебют - народу понравилось:-) Был выжат как лимон...
Октябрь - съездили с семьей в Крым отдохнуть.
Ноябрь  - с Лексеичем и mumbla  провели вторую ТаранТасOFFку. Удалось сделать очень и очень душевную гоночку в наши  дни  рождения. И неожиданно собрался достаточно серьезный состав участников. Теперь уже выбора нет - третья гонка обязательно будет!
Декабрь - слетал в командировку во Владивосток. Когда б еще я там оказался...

Ну, вот такой был год. Так расписал все, вроде и не так уж и плохо:-)
Что там ждет впереди?