пилот

Предпредновогоднее...часть номер раз.

Несколько дней осталось до конца года...
Настроение фиговое,  в первый раз в жизни праздника не хочется ВАЩЕ...

Все куда-то едут или уже уехали... На велах в Абхазию, с лыжами в Австрию или Карпаты... Мы ОПЯТЬ дома...
Все долгие десять праздничных дней - дома... Сорочаны, традиционный рождественский велик не в счет... слишком локально.

До умопомешательства хочется в горы. С лыжами или великом, или без всего  - все равно... ПРОСТО - В ГОРЫ.

Завтра попробую подвести традиционные итоги...
пилот

На восток!

В воскресенье лечу в командировку во Владивосток. Вот так, вдруг и неожиданно.
Буду там неделю, у кого-нить есть идеи - как быстрее адаптироваться во временной разнице, посоветуйте, плиз...

Ну, и если кому вдруг надо чего - машину там новую, икорки красной - звоните, пишите. Тока, чур не будить:-)
пилот

Хорошие новости!

Наши футболисты наконец-то попали на чемпионат мира по футболу!
Способ выбран хитрый и изощренный:-) И вовсе не дешевый;-) Что там про пилу говорили?

Но я счастлив! Может мечте побывать на матче Мундиаля суждено все-таки сбыться?
И стадионов, нормальных, наконец-таки отстроят...

Короче, УРА!
пилот

ТаранТасOFFка-2010. Традиционный велоприключенческий спринт.

Всем, кто остается в Москве на ноябрьские праздники!

Уже второй год подряд отмечаю свой день рождения в форме проведения спринтерской велоприключенческой гонки для друзей. И не только:-)

"ТаранТасOFFка-2010" состоится 4 ноября 2010 года!

Место стартового лагеря и описание проезда.

Это будет очень динамичная, скоростная гонка! Вас ждет множество классных, проезжабельных абсолютно в любую погоду, дорожек и лесных тропинок... Хотите верьте-хотите нет, но толкать велосипед по уши в грязи Вам не придется! Все проезжается в седле, чему во многом способствуют почвы красивейшего соснового леса. На 20-25 км дистанции спринтерской гонки будет поставлено не меньше 15 контрольных пунктов. Мы специально решили добавить гонке динамики и драйва - перегоны от КП до КП обычно не будут превышать и 5 минут!

Все новости о ходе подготовки и фото с разведки дистанции - на сайте Тарасовского велоклуба ТаранТас.

После гонки - чай, глинтвейн, шашлыки и ништяки.

По прежнему всех ждем в гости погоняться и пообщаться!
пилот

О ДДТ и Шевчуке...

Пару дней назад узнал, что летом из ДДТ ушел один из старожилов группы барабанщик Игорь Доценко.  Теперь ударными у Шевчука заправляет Артем Мамай... А 10 октября объявил о своей отставке еще один последний магиканин, саксофонист  дядя Миша Чернов... Оба в интервью говорят, что не видят и не слышат себя в новой электронной программе ДДТ.

Грустно как-то... Такое чувство, что ТА эпоха ДДТ, в которую мне лет пятнадцать назад посчастливилось войти, заканчивается. Уже нет ТОЙ группы. Первым, в 98 году, коллектив покинул  Васильев, в 2000-м не стало Никиты Зайцева. Позже, со скандалом ушел Вадик Курылев. Теперь вот Доца с дядей Мишей... Ушли последние музыканты питерского созыва ДДТ. Остался один Шевчук...

Очень уважаю Юру за его тексты.  За опозиционную позицию к  действующей власти и в "те" времена и в "эти". За честные глаза, дела и поступки. За Чечню и Югославию. Шевчук, действительно, лидер и очень сильный человек. Помню,  как на первой после распада Груше, на Федоровских лугах, в 3 часа ночи после Горы Шевчук с Доцей и Федичевым до утра пели старые и новые песни. А собравшиеся несколько тысяч зрителей не расходились по палаткам, несмотря на позднее время, а пели хором любимые песни.

 Но вот не понимаю я... Зачем в последнее время он так погряз в политике? Зачем он стал везде? Зачем было ручкаться с премьером? И вообще, как его пропустили на ту встречу, знали ведь, что Юра  такой  колкий противник власти? Кто его туда пустил? Значит это было кому-то нужно! Кому? Зачем эти  разговоры пошли в Сети - Шевчука в президенты?!

И, на мой взгляд,  все эти расстования с коллегами по цеху проиходят вовсе не гладко... 

Между тем, на юбилейный концерт ДДТ в день российской милиции (!), наверное, все-таки пойду. Интересно услышать новый звук и новую программу.  Просто интересно.  
пилот

"Это не гонка - это бойня..." Отчет об участии в веломарафоне "Северный Байкал-2010". Часть 3.

Третья, окончательная часть затянувшегося рассказа.
Начало - здесь.
Продолжение - тута.

Утром за завтраком (завтрак был очень скромный — немножко мармеладу, намазанного на соты с мёдом) Пуху внезапно пришла в голову новая песня (Шумелка). Она начиналась так: “Хорошо быть медведем, ура!”

Обгоняем екатеринбуржцев и потихонечку уходим вперед. К Небелю, где заглядываем в очередное кафе, отрыв между нами и Мужиками с Урала уже около 30 минут. Теперь наша основная цель попытаться догнать томичей, которые везут нам по ощущениям около 2 часов. Невыполнимо?




— Следы,— сказал Пятачок.— Отпечатки лап! — Пятачок даже взвизгнул от волнения.— Ой, Пух! Ты думаешь... это... это... страшный Бука?!
— Может быть,— сказал Пух.— Иногда как будто он, а иногда как будто и не он. По следам разве угадаешь?

За Небелем начинается последний халявный участок. Асфальт, больше «вниз», чем «вверх». Где-то перед Магистральным ставлю рекорд скорости за гонку – 65 км/час.

Collapse )
пилот

"Это не гонка - это бойня..." Отчет об участии в веломарафоне "Северный Байкал-2010". Часть 2.

Продолжение повествования.
Начало - здесь

Теперь снег на них не падал, но всё ещё было очень холодно, и, чтобы не замёрзнуть, они спели Шумелку Пуха шесть раз от начала до конца (Пятачок исполняя все тирлим-бом-бомы, а Пух всё остальное), причём оба в нужных местах колотили по изгороди палочками. Вскоре им стало гораздо теплее, и они смогли продолжить разговор.

И где-то тут я в первый раз замерз. Видимо, окружающие снега и садящееся солнце намекнули организму, что хватит баловаться, пора снова болеть… Опять начался этот противный озноб. И я почему-то решил, что клин клином вышибают! Зачем-то встал вперед толпы и прибавил темпу. Вовчик одобрительно кивнул, и мы начали вкручивать! Ну, хоть согрелся зато:-)



И они пошли. Сначала Пух, Кролик и Пятачок шли рядом, а Тигра носился вокруг них, описывая большие круги, потом, когда тропинка стала уже, Кролик, Пятачок и Пух пошли гуськом, друг за другом, а Тигра описывал вокруг них петли, и, наконец, когда по обе стороны тропинки встала колючая стена чертополоха, Тигра то убегал далеко вперёд, то возвращался, иногда налетая на Кролика, а иногда и нет. И чем дальше они шли, тем гуще становился туман, так что Тигра стал по временам пропадать, и в тот самый момент, когда вы думали, что его уже совсем нет, он появлялся, выпаливая: «Чего же вы? Ходу!» – и, прежде чем вы успевали что-нибудь ответить, снова исчезал.

К моему удивлению наш темп поддержали всего две команды – братчане и москвичи из Канта. Так мы и остались вшестером, а разрыв между нами и догоняющими медленно, но верно стал увеличиваться.

Collapse )

Окончание следует!
пилот

"Это не гонка - это бойня..." Отчет об участии в веломарафоне "Северный Байкал-2010". Часть 1.

Еще один отчет из серии "лучше поздно, чем никогда". Всего 3 части. Это - первая:-)

- Папа, как насчет сказки? - спросил Кристофер Робин.
- Что насчет сказки? - спросил папа.
- Ты не мог бы рассказать Винни-Пуху сказочку? Ему очень хочется!
- Может быть, и мог бы, - сказал папа. - А какую ему хочется и про кого?
- Интересную, и про него, конечно. Он ведь у нас ТАКОЙ медвежонок!
- Понимаю, - сказал папа.
- Так, пожалуйста, папочка, расскажи!
- Попробую,- сказал папа. И он попробовал:
Давным-давно - кажется, в прошлую пятницу...

…А может быть и в среду, или даже в воскресенье. Но определенно точно, что началась эта история в конце 2009 года…

Именно тогда бесцельные брожения по глобальной паутине закинули меня на портал Братской федерации велоспорта и туризма, где я и увидел ЭТО…Этим оказалась гонка. Нет, не так… ГОНКА. Велосипедная. Экстремальная. Командная. 72 часа в режиме нон-стоп. Без всякой помощи со стороны, с автономными ночевками и питанием…700 километров по тайге и сопкам...700 километров по дорогам и без… И на все это безобразие - всего 3 суток ! Нет, опять не так…ВСЕГО 3 СУТОК!!! И название такое манящее и звучит красиво – «Северный Байкал». Что еще нужно, чтоб убиться? Вернее, что еще нужно – чтоб получить удовольствие от мероприятия и насладится красотами Сибири и настоящей тайги, а на финише увидеть одну из главных достопримечательностей Востока России – озеро Байкал? Чем не стимул? Чем не мечта?

Collapse )
пилот

Как-то незаметно пролетело лето...

В этом году не удалось выбраться в большой летний велопоход. И вообще... ни в какой поход летом не удалось выбраться:-(Теперь вот пожинаю плоды... непривычно как-то ощущать отсутствие хорошей спортивной формы в начале осени... И еще, уже вторую неделю болит левое колено...Начал колоть уколы, чуть полегчало. Так что Осенний марафон мне, к великому сожалению, не светит.

Этим летом все силы были брошены на организацию FOX TRAIL. Здорово, что все задуманное удалось, и народу понравилось. И по финишному "анкетированию" участников - первый блин комом у нас вовсе не вышел. Это здорово заряжает оптимизмом и позволяет уже сейчас планировать FOX TRAIL - 2011. Да и просто утверждать - что следующая гонка обязательно состоится. Район проведения уже вырисовывается:-)

Только надо в следующем году как-то обязательно постараться совместить и поход (хочется или Алтай или Памир) и организаторство гонки. Уместить оба события в одно лето вряд ли удастся...Тогда, или как в этом году - переносить поход на май (и прощай мечта о больших горах...) скажем в Армению или Турцию. Или гонку окончательно закрепить в календаре на сентябрь?

А так, лето неплохое было. И весна тоже. В мае был поход из Питера до Москвы. Больше 1000 км. проехали за 8 дней. Потом удачно с Вовкой откатали на БОРе, в призы попали. На июньские, опять же с Вовкой, слетали на адский веломарафон "Северный Байкал". Там уже 710 км. за 56 часов - отчет дописал, скоро выложу. В июле - традиционно на Груше. А дальше - все выходные в гонке.

Нормальное лето!Какая будет осень?